Исследования для бизнеса: условие успеха или деньги на ветер?

f3fb54_c082d1fdef1e447c9f8e3ddf0d1df440.jpg_srz_p_621_466_75_22_0.50_1.20_0

 Нужны ли бизнесу исследования? Способны ли они дать реальный эффект и отвечают ли требованиям бизнеса? Насколько продуктивен диалог между заказчиком и исследователем? Ответы на эти и другие вопросы 18 ноября искали предприниматели и топ-менеджеры, финансисты, исследователи, маркетологи, социологи.

Современные предприниматели и топ-менеджеры компаний, работая в условиях быстро меняющейся среды и растущей конкуренции, сталкиваются с необходимостью принимать максимально выверенные, просчитанные управленческие решения по широкому спектру вопросов ведения бизнеса. Это вопросы стратегического и операционного менеджмента, маркетинга, выхода на рынок новых продуктов и услуг, корпоративной социальной ответственности и изменений социальной среды (особенно актуально для крупных компаний-недропользователей) и многие другие.

Материалы по итогам экспертного обсуждения:

Презентации спикеров:

— Л.Гуревич «Исследования для бизнеса»

— Д.Тулеев «Опыт одного бренда»

FacebookVKGoogle+